0
Авторизация на сайте
E-mail
10 признаков устаревшего сайта
26.07.2019 08:58:38 1131 0

Пользователи пачками уходят с вашего сайта к конкурентам? Конверсия падает, процент отказов растет? Одна из возможных причин этого — ресурс устарел. Рассказываем, как определить, что сайт пора обновлять.

  1. Нет адаптации под мобильные гаджеты
    Сайт не перестраивается под диагональ экранов, страдает скорость загрузки.

  2. Запутанная структура
    Со временем сайт может превратиться в лабиринт, в котором сложно искать нужную информацию. Структурируйте данные по тематикам, разделам, уберите со страниц второстепенные функции.

  3. Отсутствует необходимый функционал
    Онлайн-калькуляторы, онлайн-бронирование, чаты и т. д. Установка функциональных модулей иногда просто невозможна на старом сайте без влияния на скорость загрузки, нагромождения кода или повреждения других функций.

  4. Тексты переоптимизированы
    SEO-каноны изменились. Поисковики оценивают ресурс не по количеству ключевых слов, а по его содержательности и полезности для пользователя.

  5. Устаревший дизайн
    Сейчас в тренде минимализм, чистые цвета, «воздух». Не актуально: обилие мелких элементов, кричащие цвета, мелкий шрифт, полотна текста, градиент и тени, текстурные подложки и т. д. Все это «удешевляет» внешний вид страниц и затрудняет поиск по сайту.

  6. Нет связи с брендом
    Пользователь не может уловить визуальные параллели между компанией и ее сайтом.

  7. Использована Flash-анимация
    Браузеры, поисковики, операционки смартфонов не любят, не корректно отображают, а иногда блокируют сайта с таким контентом. Сейчас вместо него используют HTML.

  8. Сайт долго грузится
    Оценить скорость можно с помощью Google PageSpeed insights. Если приходится ждать больше 3 секунд, вы рискуете упустить пользователя. Этот же сервис подскажет, как ускорить отображение страницы.

  9. Неактуальная информация
    На сайте размещены устаревшие цены, акции и спецпредложения, которые давно закончились, новой информации не появляется.

  10. Нет роста или падение показателей
    Проанализируйте поведенческие факторы через Метрику, Вебвизор.

Оцените свой сайт по этому чек-листу. Если отметили хотя бы пару пунктов, пора меняться. Помните, что доработка ресурса в половине случаев обходится дороже, чем создание нового под ключ.