0
Авторизация на сайте
E-mail
Зачем вашему сайту блог?
08.10.2019 12:25:06 132 0

Вне всякого сомнения, самым важным в интернет-магазине является каталог, а на корпоративном сайте – информация об услугах компании. Также необходима информация о способах оплаты, доставке, если она имеется, контакты магазина или организации. Многие владельцы сайтов считают, что это – все. Однако, наличие на вашем ресурсе разделов новостей или статей по соответствующей тематике, и регулярное их пополнение тоже имеет большое значение.

Почему?

  1. Регулярное пополнение контента сайта положительно воспринимается поисковыми системами. «Живые» сайты оказываются выше в поисковой выдаче.
  2. Статьи показывают вашу экспертность, знание своей продукции/услуг.
  3. Грамотно поданная информация воспринимается клиентами как забота о них.

Какими должны быть статьи, чтобы нравиться и пользователям, и поисковикам?

  1. Соответствующими вашей тематике. Это могут быть ответы на частые вопросы пользователей, описание «кухни», процесса создания продукта, который вы продвигаете. Если вы продаете вещи, полезно будет рассказать об уходе за продукцией вашего магазина и т.п.
  2. Для SEO-продвижения полезно наличие в статьях ключевых слов. Если для описаний товаров в каталоге целесообразно использовать коммерческие запросы, то в статьях наиболее органично смотрятся информационные. Также важно заполнение метатегов к статьям. Эти меры увеличивают смысловой «вес» сайта, полезность для пользователей с точки зрения поисковых роботов.
  3. Тексты должны быть оригинальными. Сайты, дублирующие чужой контент, понижаются в поисковой выдаче.
  4. Внутренняя перелинковка. Наличие ссылок на статьи в описаниях товаров, и из статей на разделы каталога положительно сказывается на поведенческих метриках. Посетители проводят на сайте больше времени, совершают больше внутренних переходов, что приводит к повышению позиций в выдаче.

Несомненно, регулярное ведение блога требует ресурсов. Идеально, если этим занимается штатный специалист, знакомый со спецификой работы и продвигаемым продуктом. Другой вариант: поручить написание текстов копирайтеру. Но не пытайтесь в этом случае слишком экономить: за копейки человеку вряд ли захочется вникать.